вторник, 30 апреля 2013 г.

Формула УСПЕХА - доступная КАЖДОМУ!!!



Здравствуй, дорогой читатель!


Сегодня я шла по улице, и думала о том, какую очередную статью для Вас подготовить. Идей было много. И меня натолкнуло написать эту статью одно обстоятельство...

Вот я иду, на душе у меня полная уверенность в своих силах, я – полна радости, и у меня ОЧЕНЬ хорошее настроение, хочется творить и создавать!!! А ведь есть люди, которые полны негативного отношения ко всему происходящему, или те, кто думает, что успех проходит стороной. И поверьте, таких не мало…


Я хочу рассказать о том, что Каждый из Вас сам может определить для Себя и вывести Свою неповторимую ФОРМУЛУ УСПЕХА!!! И все будет зависеть о того, КАКОЙ смысл Вы вложите в эту Формулу. И тогда, Вы сможете посмотреть на мир другими глазами, глазами полными УСПЕХА и удовлетворенности!

Для примера, я раскрою перед Вами Свою Формулу Успеха. То есть, Как я понимаю, ЧТО такое УСПЕХ!!!

Моя  Формула состоит из первых букв данного слова  - УСПЕХ:

Ууверенность в своих силах, в том, чем занимаешься - только уверенность, что Я делаю правильно, и не сомневаюсь в этом, дает мне силу и желание действовать!

Уувлеченность – у меня есть желание заниматься данным делом, как бы захватывая дух, все мои мысли направлены на то, чем я занимаюсь, тогда и все действия сами по себе будут складываться в единое целое. У Вас появится азарт, желание творить снова и снова!!!

Уупорство – только при наличии упорства, вы придете к намеченному результату. Никогда не надо опускать руки, если вдруг не получилось. Пробуйте еще раз, и еще. Возможно, отойдите от данного дела (но не надолго), а потом опять с новыми мыслями и силами приступите вновь. И вот уже Вы радуетесь Вашим результатам!

Сстремление обучаться всему, что касается данного дела. Не надо считать, что изучив один курс или прочитав одну книгу, Вы уже становитесь профессионалом. Надо постоянно совершенствоваться в интересующей Вас области. Технологии 21 века не стоят на месте, с каждым днем появляется что-то новое, и это новое НАДО изучать!!! 

П - практика. При этом все, что Вы изучили обязательно применить на практике! Только практика дает возможность человеку почувствовать истинные возможности Ваших действий. Не подойдя к плите, Вы не сможете научиться готовить обед, даже если наизусть выучите всю кулинарную книгу! Не попробовав работать с компьютерными программами, Вы не сможете освоить бизнес в интернет! 

Вспомните, ведь даже в учебные годы, все наши знания подкреплялись решением задач, выполнением лабораторных или практических заданий – а это и есть практика!!!

Пположительный настрой к своим действиям! Вы постоянно говорите себе – я не могу это сделать, у меня ничего не получается? Тогда Вы сами как бы программируете себя на отрицательный результат! 

Попробуйте сказать себе – У меня все получиться!!! Я все могу!!! И тогда, даже мелкие неудачи, Вам покажутся лишь поводом находить новые решения и действия!

Е - ежедневный труд – только каждый день накапливая Ваш личный опыт, только ежедневные действия Вас приведут к истинному успеху! Каждый день, планируя Ваши действия и выполняя их, Вы добиваетесь намеченного результата!

ХХочу работать  - дайте себе установку: то чем вы занимаетесь , а мы говорим в данный момент о бизнесе в интернет – это МОЯ работа и я ХОЧУ работать! Настраивайтесь на то, что вы должны каждый день вставать на работу, выполняя определенные действия. 

Это не увлечение или хобби, которое можно немножко сделать сегодня, немножко завтра или потом! Вы сам себе начальник – Вы и только Вы сами себе платите зарплату, а соответственно Ваш уровень доходов напрямую зависит от Ваших действий!


Как Вы видите, то некоторым буквам я придала не одно, а несколько значений. И только сложив все вместе, я получила свою, неповторимую Формулу Успеха

Каждый из Вас тоже может сложить эту формулу, и возможно она будет не из букв данного слова, а сложена из других критериев.

И самое главное и необходимое, что Ваша Формула начнет работать на Вас только в том случае, если Вы начнете ДЕЙСТВОВАТЬ!!!

Ищите Вашу Формулу Успеха, Действуйте, и Вы обязательно добьетесь УСПЕХА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий