понедельник, 25 марта 2013 г.

Быть или не Быть... Советы начинающим.


Добрый день, дорогой читатель!



Когда бизнес только запущен, все выглядит неплохо.
Но нужно уметь планировать и на завтра, и на послезавтра.
Марк Стивенс.


Начиная Интернет-Бизнес многие их нас сталкиваются с проблемой: С Чего Начать?

И с сегодняшнего дня, мне хотелось бы посвятить данной теме несколько статей. Потому что я сама совсем недавно задавалась тем самым вопросом. Информации в Интернете много, и вроде бы все понятно, и в то же время как-то призрачно. Но все же всем хочется с чего-то начать и действовать.


И так начнем...

#1 Совет — Ставим цель!!!

Необходимо определиться и четко поставить себе цели! Ранее мной уже была написана статья о целях, но те приемы можно и нужно применять при написании целей не только в бизнесе, но и в жизни.

А сейчас я говорю о конкретных целях, касающиеся ТОЛЬКО Бизнеса!

Прежде чем определиться с целями, ответьте сами себе на вопросы:

  • Зачем я пришла в этот Бизнес?

  • Зачем мне нужно заниматься Бизнесом?

  • Почему именно Бизнесом в Интернете я хочу заниматься?

Проведите душещипательный разговор сами с собой, честно и открыто ответьте себе на эти вопросы. Не получается? Представьте, что Вы даете интервью или же попросите кого-нибудь из родственников задать Вам эти вопросы. И если Вы смогли найти «положительные» ответы, то приступим к дальнейшему составлению целей.

Как известно в Интернет-Бизнесе многие из нас хотят достичь финансовой независимости, но кроме этого здесь очень много других аспектов, в которых можно повышать свое образование. Это и личностный рост, и теория успеха, лидерские качества, информационные технологии (освоение Интернета, различных программ и приложений), выстраивание деловых и дружеских отношений и т. д.

Так вот. Составьте себе список тех самых критерий или аспектов, которые для Вас самые приоритетные в этом Бизнесе, ответив на вопросы:

Что я хочу получить от Бизнеса в (с указанием критерия)?

Или

Чего я хочу достигнуть в Бизнесе в (с указанием критерия)?

Например: В финансовом плане я хочу — ежемесячно зарабатывать 1000 $!

И при этом поставьте перед собой конкретные сроки, чтобы потом можно было проанализировать — насколько Ваши цели были достигнуты.

Пропишите данные цели с указанием срока — 1 месяц, 1 год и 5 лет.

Можно составить таблицу, в шапке прописать критерии, в самом крайнем столбце слева - прописать вопросы и заполняйте все остальные ячейки - отвечайте! Не бойтесь завысить планку, пишите, то к чему Вы стремитесь. Позвольте себе Больше!!!

И тогда Вам будет к чему стремиться!!! Вы увидите конкретные цели и сможете составить четкий план действий!!!
И вот теперь с ОГРОМНЫМ желанием и стремлением достичь НЕВОЗМОЖНОЕ, Вы каждый день будите четко двигаться к намеченной цели!!!

Желаю Всем Вам успехов в этом нелегком труде — Бизнесе в Интернет!!!



P.S. Всегда жду Ваших комментарий и вопросов.


1 комментарий:

  1. Вы правы, Светлана! Главное понять для чего тебе это надо и четко распланировать свои действия! Но еще главнее действия, чтобы добиться своих целей. Цель есть, план есть и действуй! результат не заставит себя долго ждать! Спасибо Светлана за ваши статьи! Жду новых!

    ОтветитьУдалить